good

11

В голове оно вообще не укладывается, но вот уже 11 лет мы с Нэсли вместе. 11! ЛЕТ! Круууть

17799116_1648726488475300_4973641387615940212_n
good

Геймдев: Игровой баланс и ограничения

-balance


В общем есть основные тезисы:


+ то, что достается нам легко или бесплатно мы ценим меньше, чем то, что досталось нам с трудом. И чем труднее, тем больше ценим, даже когда предмет сам по себе объективно не слишком значим. Это больше про затраченные усилия, чем про предмет.

+ то, чего слишком много, перестает нами цениться. Наибольшую ценность имеют вещи, которых всегда немного не хватает.

Не только в играх работает, верно?

Collapse )
good

(no subject)

Эта Шакал во время недавней съемки. Да, он может быть и таким. И вы все равно его любите!

Shakal
good

Геймдев: Про разработку игр и вообще

Я какое-то время назад создал на Фэйсбуке группу, в которую пишу всякие мысли по поводу разработки игр, немного говорю о процессе создания игрухи (она сейчас в работе), ну и разное показавшееся мне интересным из "кухни" процесса.


Буду постить сюда под тэгом
геймдев

А если удобнее читать группу Фэйсбука, вот она, вступайте: https://www.facebook.com/groups/351876222283274/


Начнем!


Collapse )
good

(no subject)

Замечаю интересное: мне пришлось устроить примерно двухнедельный перерыв в работе над играми. Теперь, когда я открыл движок, мне сложнее включиться в занятие и сесть за работу. При том, что меня прет , мне это очень нравится, эта работа добавляет мне сил и я от нее, в строгом смысле слова, не устаю.
Я замечал такую штуку и в других делах, даже самых любимых.Чтобы дело продвигалось и развивалось, чтобы ты к нему не остывал, важно делать его каждый день. Пусть это будет совсем небольшой кусок работы, но он будет сделан. Не работает схема "делаю по выходным\пятницам\субботам..." . Каждый день, иначе есть опасность погрязнуть в рутине и остыть.