good

(no subject)

Эта Шакал во время недавней съемки. Да, он может быть и таким. И вы все равно его любите!

Shakal
good

Геймдев: Про разработку игр и вообще

Я какое-то время назад создал на Фэйсбуке группу, в которую пишу всякие мысли по поводу разработки игр, немного говорю о процессе создания игрухи (она сейчас в работе), ну и разное показавшееся мне интересным из "кухни" процесса.


Буду постить сюда под тэгом
геймдев

А если удобнее читать группу Фэйсбука, вот она, вступайте: https://www.facebook.com/groups/351876222283274/


Начнем!


Collapse )
good

(no subject)

Замечаю интересное: мне пришлось устроить примерно двухнедельный перерыв в работе над играми. Теперь, когда я открыл движок, мне сложнее включиться в занятие и сесть за работу. При том, что меня прет , мне это очень нравится, эта работа добавляет мне сил и я от нее, в строгом смысле слова, не устаю.
Я замечал такую штуку и в других делах, даже самых любимых.Чтобы дело продвигалось и развивалось, чтобы ты к нему не остывал, важно делать его каждый день. Пусть это будет совсем небольшой кусок работы, но он будет сделан. Не работает схема "делаю по выходным\пятницам\субботам..." . Каждый день, иначе есть опасность погрязнуть в рутине и остыть.
good

(no subject)

Уже в который раз слышу рассуждения на тему "гуманитарий и технарь".
По мне, подобное разделение служит скорее иллюстрацией к стремлению человека систематизировать, разложить по полкам и навесить ярлык с надписью "совокупность людей такого-то типа", чем отражает реальное положение вещей. Ну потому что лень и ресурсозатратно разбираться в каждом отдельном случае, а реальные люди - они отдельные случаи.
По мне 2: есть интерес(любопытство) и способность. Первое служит стимулом к освоению ЧЕГО УГОДНО, а второе может влиять скорость усвоения.
Можно не иметь способностей к интересующему занятию, тогда освоение будет более медленным, чем у человека, с интересом и способностью, но и только.

Заполняем место под способность упорством и закладываем больше времени.
Ну и всё, остальное засоряет мозги и путает.

Если заменить "я гуманитарий, не могу понять" \ "я технарь, не могу понять" на "мне не интересно" , смысл фразы не изменится, но будет ближе к сути, потому что первое, оно про возможности, а второе про желание. Если в голове у вас не застрял какой-то предмет, блокирующий работу нужного полушария (условно), то о недостатке возможностей говорить не приходится.

Кстати, знаю человека, который, получив первое гуманитарное образование (филолог), затем получил второе техническое (квантовая физика). И это не единственный такой случай.

Сам я имею гуманитарное образование (среднее специальное "социальный педагого\доп. подготовка по психологии", высшего у меня нет), при этом по ходу разработки игр приходится осваивать, например программирование и 3d моделирование.
good

Как делался декор к фотосету "Architect"

Изготовление головы существа и вихря из фотосета "Architect" заняло у меня в общей сложности четыре дня. Был куплен пеноплекс (утеплитель со стройрынка). Вначале ,при помощи макетного ножа и клеевого пистолета, я изготовил каркас.

IMG_20181006_202439


Collapse )
good

(no subject)

Моя почта хронически не любит мой ЖЖ. Уже в который раз все комменты, часть уведомлений о постах и из ЛС она отправляет в спам. Уже несколько раз добавлял в исключения, но Гмэйл упорно возвращается к карательной политике. С фэйсбуком вообще никогда такого не было, а тут вот.